Восстановление пароля . Как восстановить почту

Стоит ли пользоваться платными услугами сервисов и посредников

Все чаще стали появляться сторонние программы и приложения, которые направлены на помощь в восстановлении доступа к электронному ящику. Они предлагают решить проблему, воспользовавшись платными услугами или установкой специальной программы.

Однако от таких экспериментов лучше отказаться. Особенно если посредник неизвестный или ненадежный. Подобные услуги могут предоставлять хакеры! Получив данные от аккаунта пользователя, хакеры используют их в своих корыстных целях.

Если не удается войти в свой электронный ящик, восстановить доступ к нему рекомендуется только с помощью описанных выше методов!

Видео

Меня взломали

Недавно у меня взломали почту на майле. В этом небольшом посте я с вами поделюсь своим опытом, как мне удалось восстановить свой почтовый ящик буквально за три дня. У вас эта процедура может занять больше времени, а возможно и несколько часов. Кому не интересно читать, можете сразу переходить к концу статьи и посмотреть все тоже самое только в формате видео урока.

Если вы не можете войти в свой почтовый ящик или в агент, то возможно проблемы у самого майла. У меня было пару таких случаев, через некоторое время все нормально заработало.

Но если вы вчера спокойно заходили в свою почту, а

Но если вы вчера спокойно заходили в свою почту, а сегодня не можете это сделать, то скорее всего ваш почтовый ящик взломали злоумышленники. Для того чтобы этого избежать рекомендую пользоваться надежными антивирусными программами, вот одна из них Касперский яндекс Версия.

Читать еще:   Исправление ошибки с отсутствием библиотеки d3dx9_41.dll

Существует несколько выходов из подобных ситуаций:

  • Стандартные средства по восстановлению
  • Официальный запрос в службу поддержки
  • Неофициальный способ, который мне помог

Официальный запрос в службу поддержки

Снова заходим на сайт майла, нажимаем восстановление пароля, вводим свой логин и нажимаем Далее. В низу будет небольшой текст, перед которым стоил восклицательный знак.

Если вы не смогли восстановить пароль, то заполните форму для запроса в службу поддержки и переходим по ссылке. Перед вами выйдет окно, где нужно заполнить как можно больше информации. Поля отмеченные звездочками нужно обязательно заполнить.

После того как все заполните, не забудьте указать контактный e-mail адрес, на который придет ответ от службы поддержки.

Официальные сроки обработки вашего запросы составляют три рабочих дня, по истечении которых вам должен прийти ответ с дальнейшими инструкциями. Когда я заполнял эту форму, указал почту на gmail.

Прошло уже больше трех рабочих дней, но ответа я так и не получил. Возможно и gmail.com не ладят между собой и ответа я не дождусь. Если вы укажите контактную почту на майле, то шансы получить ответ от службы поддержки возрастут.

Инструкция по восстановлению аккаунта с помощью администрации

Если вы хотите восстановить аккаунт на с помощью запроса в техническую поддержку – то трижды подумайте перед этим. В этом случае администрация блокирует все остальные способы разблокировки и Вы будете ждать каких-то писем от них как манну небесную. То есть пока вы не ответите им на все их сообщения – аккаунт вы не восстановите. Что же они могут у вас вопросить в плане информации? Вариантов на самом деле очень много, если вы сделали письменный запрос к администрации у вас обязательно спросят:

  • Текущий пароль от аккаунта
  • Самый первый пароль от аккаунта, указанный при регистрации (самый самый первый!)
  • Попросят дать пример из 10-15 адресов почтовых ящиков, с которыми вы общались больше всего
  • Указать самый первый секретный ответ, на вопрос указанный при регистрации (не путайте его с текущим ответом, мы писали об это выше).
Если вы правильно дадите все ответы, то вам вышлют ссылку для восстановления пароля. Однако люди как правило, не могут назвать и половины этих данных. Самое удивительное во всем это – администрация не просит подтвердить номер телефона и почтовый ящик. То есть эти данные, вам не потребуются, вот такая вот иллюзия безопасности. Вся переписка с администрацией будет вестись исключительно по почте. У администрации нет официального телефона или других видов связи. В 95% случаев человеку приходится завести другой адрес почты, и вести переписку с него. Время решение проблемы занимает от 21 до 45 рабочих дней, суббота и воскресенье — не в счет. Администрация отвечает 1 раз в 4-5 дней, и общая беседа с ними продлится у Вас очень долго. Вообщем большинство людей оставляют адреса заблокированными, и им уже все равно что там станет с их почтой. Так как не хотят больше общаться с техподдержкой.

Теги