Почта России личный кабинет-регистрация,вход

Регистрация в личном кабинете корпоративных клиентов

Корпоративные клиенты, которым необходим доступ в сервис «Отправка», должны заключить соглашение на обслуживание. Доступ к нему есть в основном разделе сайта.

Шаг 1. После открытия ссылки, по адресу: , нужно нажать на «Получить доступ«.

Шаг 2. Сервис выдаст форму для внесения данных:

  • наименование организации;
  • реквизиты ИНН/КПП;
  • место расположения предприятия;
  • информация о соглашении с Почтой РФ.

Шаг 3. После отправки заполненной формы она проверяется работниками Почты РФ. На это отводится период до 3 дней. Если появятся вопросы, то с клиентом связываются по телефону либо электронной почте.

Видео

Как отследить письмо по фамилии или адресу получателя

Единственный способ, как можно отследить заказное и ценное письмо – это по номеру почтового идентификатора из квитанции, выданной после оплаты услуг почты. Никаких других способов узнать, где находится ваше письмо – нет. Почта России предоставляет данные о месте нахождения корреспонденции только на основе трек-номера, а не фамилии или адреса получателя. За время пересылки корреспонденция проходит через несколько сортировочных центров. Узнать по фамилии, в каком из них находится именно ваше письмо – невозможно. У заказного письма, в отличие от простого, есть трек-номер для отслеживания. На территории РФ заказное письмо вручается адресату под роспись лично или представителю адресата по доверенности.

Польза от нового сервиса

Нововведение «Почты России», по утверждению ее представителей, нацелено в первую очередь на компании, регулярно имеющие дело с большими объемами бумажных писем. В первую очередь это банки, сетевые поставщики продуктов и т. д.

Бумажных писем в России станет меньше

Бумажных писем в России станет меньше

Оцифровка таких писем позволяет компаниям экономить деньги на курьерской доставке. Бумажная корреспонденция будет оцифрована в отделениях «Почты России» и отправлена в электронном виде.

Новый сервис также позволяет компаниям не тратить время в ожидании курьера, который может, к примеру, попасть в пробку. По заверениям сотрудников «Почты России», доставка писем в электронном виде занимает не более минуты.

С финансовой точки зрения переход на электронную корреспонденцию снижает расходы компании на обработку бумажных писем приблизительно на треть, согласно расчетам «Почты России». «По нашим подсчетам, компании в среднем тратят около 35 тыс. руб. на обработку каждой тысячи бумажных писем от государственных органов, партнеров или клиентов. Сервисы оцифровки позволяют снизить этот показатель до 25 тыс. руб. <…>. Обработка одного документа обойдется заказчику в среднем в 20 руб.», – сообщил CNews директор департамента новых проектов «Почты России» Кирилл Буртный.

«Кроме прямого экономического эффекта, сокращается время доставки корреспонденции, больничные и отпуска сотрудников документооборота не влияют на обработку потока писем, поломки оборудования не становятся причиной задержки подготовки официального ответа. Поступление нежелательной корреспонденции отсекается силами Почты и не отнимает время сотрудников организации», – добавил Кирилл Буртный.

Отслеживание простых мелких пакетов

Мелкий пакет — небольшая посылка за границу с небьющимися предметами. У заказного мелкого пакета, в отличие от простого мелкого пакета, есть трек-номер для отслеживания. Трек-номер международных отправлений состоит из 13 символов, в нем используются латинские заглавные буквы и цифры. Простые мелкие пакеты — те, которые принимают у отправителя без квитанции и вручают адресату без расписки. Простыми отправлениями могут быть письма, открытки, бандероли и «мелкие пакеты» (посылки меньше 2 кг за границу). Простые отправления нельзя отслеживать. Простые письма в конвертах с марками и открытки с марками можно самостоятельно отправлять через почтовый ящик.

Теги