Как научиться вращать карандаш вокруг пальца

Шаги

  1. 3

    Вращайте запястье, чтобы помочь карандашу повернуться вокруг большого пальца. У новичков обычно возникают проблемы с вращением карандаша в самом начале. Часто у них не получается описать полный круг карандашом вокруг большого пальца. Чтобы было легче, попробуйте вращать запястье, когда делаете движение средним пальцем. Мягко поверните запястье (как будто поворачиваете дверную ручку) в сторону от себя, когда нажимаете на курок. Это позволит придать карандашу дополнительный импульс; кроме того, так другие пальцы не будут мешать вращению карандаша.

  2. 5

    Поймайте карандаш. Самая впечатляющая часть вращения карандаша — даже не само вращение, а тот факт, что человек, исполняющий трюк, способен легко поймать карандаш и повторить трюк снова и снова. Освоив тонкости вращения карандаша, поработайте над тем, как его красиво «ловить». После одного поворота вращайте карандаш в сторону среднего пальца. Как только он коснется среднего пальца, большим и указательным пальцами поддержите карандаш с разных сторон.

Видео

Базовые трюки

Базовые трюки (а так же «Фундаментальные трюки» или «Трюки первого уровня сложности») — основные трюки, вариации которых используются «спиннерами» для придания оригинальности и красоты вращения. Это самые простые трюки, на который базируется большая часть более сложных.

ThumbAround (Вокруг большого пальца)


ThumbAround выполняется толканием ручки средним пальцем, заставля ее крутится вокруг большого пальца, затем ручка ловится между большим и указательным пальцми. Ранее это упражнение называлось «360 градусов».

FingerPass (Переход между пальцами)  


FingerPass последовательное закручивание ручки между четыремя пальцами одной руки, выполняется непрерывно вперед или назад. Трюк FingerPass можно увидеть в фильме Бондиады Золотой Глаз в исполнении героя Бориса Грищенко. Однако, было замечено, что при выполнении FingerPass было использовано всего 3 пальца вместо 4-х.

Sonic (Сверхзвуковой)

Идея Sonic’а состоит в том, чтоб переместить ручку

Идея Sonic’а состоит в том, чтоб переместить ручку из одного положения между пальцами в другое за как можно меньшее время. В этом трюке ручку обычно держат между средним и безымянным пальцами и передвигают так, чтоб она оказалась между средним и указательным пальцами. Поскольку этот трюк может быть выполнен за очень короткое время, его название обозначает сверхзвуковое(supersonic) движение. Распространено две вариации исполнения — с упором и без упора. Первый рекомендуется начинающим; отличием от второго варианта является то, что энергия, для оборота ручке сообщается посредством соскальзывания одного из её концов с перепонки между большим и указательным пальцами. 

Charge (Зарядка)

Чардж не требует перемещения ручки между пальцев, напротив, ручка вращается только между двумя пальцами, обычно это делается с довольно большой скоростью по конической траектории. Благодаря высокой скорости и конической траектории создается иллюзия вращения ручки на одном месте. Этот трюк обычно исполняют барабанщики своими алочками так же как спинеры ручкой.

Infinity (Бесконечность) и Extended Infinity (Расширенная Бесконечность)

  Infinity

Инфинити отличается от остальных фундаментальных трюков тем, что его нельзя отнести ни к одному другому виду трюков — это не pass, не sonic, а скорее небольшая комбинация:

  1. Ручка держится между большим и указательным пальцами за один из её концов; второй конец направлен в сторону руки. Совершается элемент Wiper Reverse, то есть ручка опускается движением кисти вниз
  2. Совершается Pass Normal Т1-12, то есть ручка как бы «подбирается» средним пальцем, и зажимается между ним и указательным пальцами за один конец; второй направлен вверх.
  3. Далее снова необходимо сделать Wiper Reverse, то есть опустить ручку вниз без передачи в другие промежутки между пальцами.
  4. Последний пункт — Pass Normal 12-T1, то есть спиннер помещает ручку в исходное положение с помощью передачи её из промежутка между указательным и средними пальцами в промежуток между большим и указательным пальцами.

Экстендед Инфинити от обычного Инфинити отличается тем, что после 2го пункта (Pass Normal T1-12) совершается один оборот Чарджа, а уже затем Wiper Reverse.

Советы

  • Если вы используете ручку, нарушающую равновесие, держите ее за тяжелый конец.
  • Следите за тем, чтобы большой палец оставался ровным — ручка вертится именно благодаря этому. Стоит согнуть палец, и ручка отлетит.
  • Карандаш должен непрерывно соприкасаться с кожей между ногтем большого пальца и суставом. Если он касается сустава, значит, вы сгибаете средний палец недостаточно быстро. Если он касается ногтя, вы держите карандаш неправильно (его начало должно приходиться на середину большого пальца и касаться низа ногтя; во время вращения карандаш опустится ниже).
  • Начинайте тренироваться с длинным карандашом, а потом совершенствуйте навык с коротким.
  • Когда карандаш/ручка вращается, точка равновесия должна приходиться на середину большого пальца.
  • Научившись хорошо вращать карандаш, можете попробовать крутить его в другую сторону! Это вернет карандаш в его исходную позицию.
  • Толкнув карандаш, двигайте большим пальцем так, чтобы между пальцем и рукой было больше пространства. Так будет больше места для движения карандаша.
  • Чтобы было легче, воспринимайте толчок как, по сути, вращение ВОКРУГ большого пальца.
  • Помните, что НЕ надо щелкать по карандашу. Сгибая средний палец, вы заставляете карандаш «вертеться». Если карандаш отлетает, не касаясь большого пальца, значит, вы щелкаете по нему.
  • С длинными карандашами получится лучше.[5]

Концепции исполнения

Каждый трюк можно выполнить в разных вариациях. Не существует такого трюка, который имел бы только одну вариацию.

Normal/Reverse

Самые простые концепции исполнения. Normal — это трюк, в обычном варианте. Reverse — тот же трюк, только сделанные в обратную сторону. Если заснять трюк на видео, а затем прокрутить плёнку в обратном порядке, то можно увидеть тот же трюк, только в концепции Reverse.

FingerLess

В этой концепции импульс для вращения ручки придается не пальцами, а движением кисти. Существуют трюки, которые изначально являются FingerLess.

Counter

При исполнении трюка в этой концепции ручка останавливается посередине трюка и пускается в обратную сторону. Концепция не работает на гибридах трюков.

Release/Riser

В данной концепции ручка, которой был придан импульс от трюка, подбрасывается вверх. Однако концепция Release не подходит для изначально FingerLess трюков (BackAround), поэтому для них используется Riser, то есть импульс придается движением кисти.

Rising/Falling

Данная концепция применима в основном к комбинациям одинаковых трюков. Rising значит, что ручка начинает движение в слоте 34 и заканчивает в слоте 12. Falling — наоборот, начинает в слоте 12, заканчивает в слоте 34. Самый простой пример — sonic rise/fall.

Harmonic

Данная концепция создаёт комбинацию из двух одинаковых трюков, выполненных поочерёдно в варианте normal и reverse.

Теги